Форум

Тема: Посоветуйте ударную дрель

Форум > Загальне > Розмови про кіно

Ivan90

30 квітня 2024, 12:03

0 / 0 
Ivan90 в ответ на Ivan90

30 квітня 2024, 12:03

Всем привет! Купили с женой недавно дом, в котором собираемся делать ремонт. Сейчас нахожусь в поиске ударной дрели, но не знаю какую выбрать. Посоветуйте качественную ударную дрель, и магазин в интернете, где её можно выгодно купить.

0 / 0 
Mark159 в ответ на Ivan90

30 квітня 2024, 12:05

Раньше я нанимал людей для ремонта в квартире, но с недавних пор делаю его сам. Для этого приобрел себе различную технику, и ударную дрель, в том числе. Могу тебе подсказать где её покупал, а ты уже выбирай на свой вкус.

0 / 0 
Ivan90 в ответ на Mark159

30 квітня 2024, 12:07

Я не разбираюсь в ударных дрелях, а купить хочу хорошую, чтобы прослужила не один год. Подскажи, пожалуйста, какую ударную дрель ты покупал себе? Также буду рад, если поделишься ссылкой на магазин.

0 / 0 
Mark159 в ответ на Ivan90

30 квітня 2024, 12:10

Скажу так дрель ударная RONIX 850 Вт https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/dreli_ronix_dril_udarnij_850vt_2250.html превзошла мои ожидания. Сделал заказ в интернет-магазине Foxtrot и получил быструю доставку в течение нескольких дней. Удивился мощности этого инструмента - 850 Вт действительно делают своё дело. С ней легко сверлить даже твердые поверхности, такие как бетон. К тому же, функция удара добавляет универсальности - теперь можно справиться с различными материалами. Эргономичный дизайн и удобная рукоятка позволяют комфортно работать даже в течение длительного времени. Качество сборки и материалов тоже порадовали - дрель кажется долговечной. В общем, очень доволен покупкой и рекомендую всем, кто ищет надежный и мощный инструмент для домашних или профессиональных нужд.

0 / 0 
Lina39

2 травня 2024, 23:52